» » Microsoft на GDC 2016 – успех Windows 10, слияние Xbox Store и Windows Store, DirectX 12
Microsoft на GDC 2016 – успех Windows 10, слияние Xbox Store и Windows Store, DirectX 12
Microsoft

Microsoft на GDC 2016 – успех Windows 10, слияние Xbox Store и Windows Store, DirectX 12

  • 864
  • 26 март 2016

Microsoft на GDC 2016 – успех Windows 10, слияние Xbox Store и Windows Store, DirectX 12

14 марта компания Microsoft выступала на конференции GDC 2016, где раскрывались планы на будущее.

В первую очередь говорилось об успехе операционной системы Windows 10, которая уже установлена на 200 млн. устройств, при этом Microsoft немного ехидничает и говорит, что не понимает, как ей удалось достичь такого результата. Видно, что постоянно всплывающие баннеры и напоминания в старых ОС, принудительное обновление, да и рекламная кампания сделали свое дело. Также Microsoft не забыла рассказать про универсальные приложения Windows 10. Оказывается игры, разработанные по такому принципу, смогут без проблем запускаться на приставке Xbox One, нужно лишь реализовать управление под данную консоль. Кстати, UWP-приложения заработают на Xbox One уже этим летом.

Microsoft на GDC 2016 – успех Windows 10, слияние Xbox Store и Windows Store, DirectX 12

Microsoft в свою очередь напоминает, что продолжит тесную взаимосвязь между ПК, смартфонами и консолями. Если вы помните, то в прошлом году состоялось слияние Windows Store и Windows Phone Store, а до конца этого года должно произойти слияние Windows Store и Xbox Store в единый магазин приложений.

Microsoft на GDC 2016 – успех Windows 10, слияние Xbox Store и Windows Store, DirectX 12

Редмондцы отмечают, что Rise of the Tomb Raider и Gears of War: Ultimate Edition – первая волна игр, которые используют Universal Windows Platform, а Ori and the Blind Forest: Definitive Edition и Quantum Break – уже вторая волна крупных UWP-приложений.

Очень много средств вкладывается в Xbox Live на поддержку стабильности серверов, а также на кроссплатформенность. С недавнего времени Microsoft разрешила доступ к своим серверам посторонним компаниям в лице Sony и Nintendo. Лет 10 назад мы только могли мечтать о кроссплатформенных баталиях, а теперь это становиться действительно реальностью. Вскоре, в какой-нибудь Battlefield смогут встретиться обладатели 3-х платформ, но как это скажется на балансе пока не ясно.

Стоит отметить, что для доступа в мультиплеер c обладателей PC не будут взымать абонплату или требовать подписку Xbox Live Gold.

Microsoft на GDC 2016 – успех Windows 10, слияние Xbox Store и Windows Store, DirectX 12

Самый противоречивый слайд касается Star Wars: Battlefront. На нем указано, что Star Wars Battlefront является первой игрой с поддержкой DX12 для платформы Xbox One. Но до конца не понятно – игра выходила на новом Директе, или поддержку добавят посредством патча. Если в игру добавят DirectX 12, то по идее разрешение картинки должно вырасти до 800p или даже 900p, как у конкурирующей платформы. Да, знаю – размечтался. Но если игра изначально выходила с использованием нового API, которое так сильно сейчас пиарят, при этом игра идет лишь в 720p, то извините. Где обещанное увеличение производительности? После того, как Microsoft узнала, что PS4 довольно сильно опережает по производительности Xbox One, в частности видеоядро мощнее на 30%-40%, компания пытается софтом исправить ситуацию, но в любом случае упор идет на железо, где даже самый новый API видно не справляется или, по крайней мере, его не в полную мощь используют. Даже если посмотреть игры для ПК, то DX12 кроме хорошего распараллеливания нагрузки больше ничего то и не дает. ФПС в принципе не отличается от DX11, а местами даже и хуже. Тем не менее, Microsoft отмечает, что качество картинки подрастет в Xbox One благодаря данному API.

Microsoft на GDC 2016 – успех Windows 10, слияние Xbox Store и Windows Store, DirectX 12

Напомним, что DX12 дает низко уровней доступ к ресурсам компьютера и консоли, за счет чего достигается увеличение производительности CPU до 50% и GPU до 20%. Еще новый DX позволит использовать видеокарты в режиме SLI/Crossfire разных брендов и разных мощностей, а не идентичных, как это было раньше. Также, если в вашей системе есть интегрированное графическое ядро, то DX12 позволит использовать и его. Пока это лишь в планах, и возможно с приходом обновления Redstone добавится эта функция.

Microsoft на GDC 2016 – успех Windows 10, слияние Xbox Store и Windows Store, DirectX 12

И если мы коснулись темы DX12, то стоит отметить, что вскоре стоит ожидать Shader Model версии 6.0. Если вы помните, то с выходом нового API обновлялась и шейдерная модель. При выходе DX12 этого, по каким-то техническим причинам, не произошло. И все думал, что и не произойдет, но не тут-то было. Microsoft анонсировала новую версию шейдерной модели. По идее, он будет доступен в новых видеокартах на архитектуре Paskal и Polaris или уже в следующем поколении видеокарт. Все зависит от того, успеют ли производители внедрить эту поддержку. Microsoft отмечает, что очень тесно сотрудничает по поводу внедрения новых технологий с такими компаниями как Intel, NVIDIA и AMD.

Вскоре также должна быть реализована поддержка HDR и широкой цветовой гаммы, девкиты которых появятся уже в этом году.

Microsoft на GDC 2016 – успех Windows 10, слияние Xbox Store и Windows Store, DirectX 12

Microsoft надеется на проведение всевозможных кроссплатформенных турниров по играм, а также будет уделяться особое внимание к киберспорту в целом.

Компания продолжает поддерживать инди-разработчиков, которых уже почти 1,5 тысячи по программе ID@Xbox. Готовится к выходу более 200-х тайтлов.
Более подробно о своих планах на будущее компания обещала поделиться уже на конференции Build 2016, которая начнется 30 марта. Игровые же вкусняшки редмондцы видно оставят для E3 2016.


  • 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Сайт о новинках Microsoft.