Обновление DirectX 12 привнесло поддержку Variable Rate Shading

  • Категория: Windows 10
  • Дата: 19-03-2019, 21:41
  • Просмотров: 2 380


Microsoft постоянно обновляет API DirectX 12. В прошлом году компания в данный API добавила поддержку трассировки лучей (DirectX Raytracing), а в этом году Microsoft добавила поддержку Variable Rate Shading (VRS). Данная функция позволяет изменять скорость затенения в кадре, что позволит повысить производительность без ущерба картинки. По сути, в каких-то моментах будет просто применяться другое разрешение или более упрощенная модель, где пользователь будет сосредоточен меньше всего. То есть, технология в определенных местах игры будет снижать качество картинки незаметно от пользователя, при этом производительно можно поднять на 10-20%. Аналог Variable Rate Shading – Nvidia Adaptive Shading.

Кстати, на скриншоте выше показана работа Variable Rate Shading в игре Civilization VI. Слева был использован VRS, что дало повышение производительности на 14%, при этом картинка идентична. Видно, что с каждым годом различные компании хотят добиться увеличению производительности за счет различных ухищрений, будь это искусственный интеллект, либо Variable Rate Shading.
  • +1




  • Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пользователи онлайн
Всего на сайте: 23
Пользователей: 0
Гостей: 23
Роботы:
+0  
Новостей: 6411
+0  
Комментариев: 1520
+0  
Пользователей: 5016
Опрос Все опросы

Нравится ли вам название Windows 11?


Youtube Подписывайся!