» » Подписание Windows 10 Creators Update (RTM) состоится 7-14 марта
Подписание Windows 10 Creators Update (RTM) состоится 7-14 марта
Windows 10

Подписание Windows 10 Creators Update (RTM) состоится 7-14 марта

  • 999
  • 15 февраль 2017

Подписание Windows 10 Creators Update (RTM) состоится 7-14 марта

Всеми известный ресурс WZor опубликовал информацию, которая свидетельствует о том, что подписание финальной сборки Windows 10 Creators Update состоится примерно в начале марта, а именно в течении одной недели с 7-е по 14-е число. Подписание, это по сути предоставление сборки статуса финальной версии. Кандидатов как всегда будет несколько штук и одна из них станет релизной. Выбирают обычно самую стабильную версию при помощи некого голосования. Версия сборки будет иметь номер 1704, т.е. 17 – это год, а 04 – месяц выхода обновления.

После подписания, через некоторые время, сборка должна стать доступна инсайдерам примерно в середине-конце марта, а в апреле сборка будет доступна остальным пользователям вместе с кумулятивными обновлениями, которые исправят некоторые баги системы. Финальная сборка не значит идеальная, ели что. Идеального ничего в этой жизни нету.

Если вам обновление не станет доступно в день релиза, то не стоит разочаровываться, так как обновление будет разбито на несколько фаз, чтобы не перегружать сервера. В принципе, это обыденная практика Microsoft по раздаче обновлений, тем более в раздаче апдейтов будут принимать участие и пользовали, если вы конечно не отключили данную фичу.

Естественно, по финальной сборке будет обзор, правда те, кто был инсайдером мало что нового для себя откроют, также будет тест и Игрового режима. Я его хоть и обещал раньше сделать, но протестировать его не удается, так как на 31-й сборке я не могу запустить UWP-игры. Ну, а в Win32-приложениях результата практически нет. Есть у меня планы по запуску игр с одновременно работающим рендером видео, так как Microsoft утверждает, что при активации Игрового режима 80% процессорных ресурсов должны отдаваться игровому приложению. Вот и посмотрим, как это будет на самом деле. Как и DirectX12, Игровой режим направлен на оптимизацию ресурсов именно центрального процессора, поэтому если у вас слабый CPU, то на вашей стороне праздник, но все равно нужно отметить, что не одно программное ускорение не заменит аппаратное, как не крути.


  • 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Сайт о новинках Microsoft.