» » Microsoft рассказала о функциональности DirectX 12 для отладки кода
Microsoft рассказала о функциональности DirectX 12 для отладки кода
Windows 10

Microsoft рассказала о функциональности DirectX 12 для отладки кода

  • 651
  • 12 ноябрь 2017

Microsoft рассказала о функциональности DirectX 12 для отладки кода

Графический интерфейс прикладного программирования DirectX 12 стал бесценным инструментом для разработчиков, которые хотят выжать максимум из видеокарт геймеров. Он появился в середине 2015 года вместе с операционной системой Windows 10. Обновление Fall Creators Update принесло сюда некоторые новшества, которые позволят упростить отслеживания ошибок программирования.

Жак ван Рин из Microsoft опубликовал статью в блоге разработчиков DirectX. В ней рассказывается, что две новые функции позволят разработчикам определять, какие команды могут приводить к падению работы графического процессора. Эти два инструмента работают совместно, особенно в случае ошибок «устройство удалено» и «устройство потеряно».

Первая из них включает улучшенную отладку данных. Раньше приложения не имели прямого контроля над ресурсами памяти. Существуют редкие, но важные случаи, когда приложения должны иметь доступ к содержимому памяти. Например, сразу после ошибки с удалением устройства.

Именно для этого предназначается новый инструмент. Разработчики с доступом к содержимому памяти получают больше полезной информации для определения того, где произошла ошибка. Разработчики могут сократить время на поиск причин ошибок и быстрее исправлять их.

Второй инструмент отвечает за улучшенную отладку команд. Он работает вместе с первым. Данный инструмент может использоваться для создания маркеров, которые записывают, какие команды отправляются от центрального процессора и уже были выполнены, а какие находятся в процессе выполнения. Сразу после падения эта информация остаётся, так что можно найти и определить, какая команда виновата. Это может сократить время на поиск багов.

Эти инструменты позволят разработчикам уделять больше времени созданию высокопроизводительных надёжных игр на, а не тратить его на поиск ошибок. Также статья рассказала относительно Depth Bounds Testing и Programmable Multisample Anti-Aliasing (MSAA), которые в апреле появились в рамках обновления Creators Update.

Fall Creators Update закрывает несколько багов Direct X 12 и Microsoft начинает обновлять программное обеспечение графической отладки PIX на ежемесячной основе.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Сайт о новинках Microsoft.