Интервью главы платформы Xbox об универсальных приложениях, Windows 10, Scorpio и других темах

  • Категория: Xbox One
  • Дата: 30-09-2016, 15:53
  • Просмотров: 4 093


Журналисты портала Windows Central недавно пообщались с главой платформы Xbox Platform Майком Йбарра и обсудили универсальные приложения на Xbox One, увеличение популярности приставки и многое другое.

С момента проведения игровой выставки Since E3 2016 приставка Xbox на рынке игровых консолей идёт в гору. Компания анонсировала Project Scorpio, обновление Xbox One с производительностью 6 TFLOPs. Также были показаны функции Clubs, Looking For Group и Arena, доступные сейчас в Xbox One Preview. Появилась поддержка фонового воспроизведения музыки, долгожданная платформа универсальных приложений впервые позволила разработчикам для магазина Windows Store нацелиться на телевизоры.

Что ожидает команду разработчиков Xbox в будущем? Что ждёт индустрию игровых приставок? Об этом будет сказано ниже.

Windows Central: с появлением универсальных приложений на Xbox One среди разработчиков царит оживление относительно открывшихся возможностей; однако есть некоторые ограничения между Xbox One, ПК и смартфонами. Стоит ли задача предлагать на приставках те же приложения, что и на компьютерах, с живыми плитками, общим API, доступом к жёсткому диску и т.д.?

Майк Йбарра: наша задача заключается в переносе лучших возможностей Windows 10 на Xbox One и обратно, используя сходство и различия каждой платформы. Мы не собираемся превращать приставку в компьютер и наоборот, но за счёт единой операционной системы, платформы приложений, игровых сервисов и инструментов разработки мы упростим создание и распространение игр на разных платформах.

Разработчики могут воспользоваться преимуществами определённой категории устройств, задействуя джойстики, мышь и клавиатуру, сенсорные элементы управления, избавляясь от необходимости портировать код, который будет работать на устройствах всех типов. Универсальные приложения должны стать отличной игровой платформой, давая больший выбор и гибкость, расширяя аудиторию геймеров. Предстоит проделать ещё много работы, в итоге Windows должна стать лучшей платформой для разработки вне зависимости от используемых технологий.

Windows Central: другим аспектом универсальных приложений, недоступным на Xbox One, является интеграция с Cortana: появится ли она? Если да, рассматривают ли разработчики вариант сопряжения Xbox One с бытовыми приборами для их автоматизации? Вроде поддержки голосовых команд «Cortana, включи свет».

Майк Йбарра: мы хотим сделать Cortana первым персональным цифровым ассистентом, помогающим выполнять задачи на всех устройствах пользователей. Мы вдохновлены инновационными возможностями Cortana, и это только начало. В августе вышло обновление Xbox Summer Update и его частью стал дебют Cortana на Xbox One; персональный ассистент будет помогать в играх, в общении между пользователями и выполнении разных действий. За счёт Cortana мы повысим качество взаимодействия с Xbox One и продолжим расширять функциональность. Можно ожидать широкого спектра возможностей Cortana на Xbox.


Windows Central: в магазине Windows 10 Store отсутствуют многие популярные приложения, которые есть в магазинах Google Play и iOS App Store. Есть ли крупные компании, работающие над новыми универсальными приложениями после того, как Xbox One получила их поддержку? Например, приложение Vine появилось на Xbox One раньше, чем на ПК. Есть что-то ещё?

Майк Йбарра: мы видим огромный интерес со стороны разработчиков всех калибров с тех пор, как у них появилась возможность запускать универсальные приложения и игры на Xbox One. Вместе с возможностью превращать розничную систему Xbox в комплект разработки мы упростили написание приложений и игр для приставки. Мы пока не можем раскрывать планы разработчиков, однако с нетерпением ждём результатов их трудов.

Windows Central: мы и сами создали довольно классное приложение Windows Central на Windows 10 и работаем над его распространением на другие платформы.

Майк Йбарра: давайте посмотрим! Посредством Windows Dev Center разработчики любого уровня могут сделать свои универсальные приложения доступными на компьютерах на Windows 10 и приставках Xbox One, а также устройствах Windows других форматов. Это главный плюс универсальных приложений: один раз написав их и опубликовав в Windows Dev Center, вы делаете приложения доступными на ПК, смартфонах и Xbox One.

Windows Central: разработчики, которые предлагают приложения в магазин Xbox One Store: как отличается процесс сертификации от процесса на ПК? На что следует смотреть разработчикам, чтобы им не отказали?

Майк Йбарра: весь контент в Windows Store и Xbox Store сертифицируется Microsoft, чтобы убедиться в высоком уровне качества и безопасности устройств, проверяясь на соответствие нашим требованиями к приложениям и играм. Я бы посоветовал создающим приложения для Xbox Store или Windows Store ознакомиться с политиками Microsoft, чтобы они могли принести контент высокого уровня с минимальными затруднениями. Имеются и дополнительные ресурсы, которые показывают оптимальное использование платформы Xbox для разработки универсальных приложений.

Windows Central: компания Beam стала одной из наиболее заметных покупок Microsoft за последнее время. Недавно Beam объявила о выходе на Xbox One и Windows 10; можно ли ожидать интеграции Beam с Xbox One и Windows 10 на уровне операционной системы? Как, например, Twitch на Xbox One?

Майк Йбарра: это отличная мысль. Мы видим у Beam большие перспективы и хотим воспользоваться потенциалом команды разработки и инновационной технологии, чтобы улучшить социальный и развлекательный аспект Xbox Live. Дав пользователям возможность играть и смотреть игры, мы сможем сделать своё предложение более привлекательным. Геймеры смогут наслаждаться играми со своими друзьями на устройствах, на которых им это удобно. В будущем у нас будет больше информации относительно Beam.


Windows Central: на форумах постоянно всплывает тема того, что «не один пользователь Xbox One не будет забыт», и что в приставке Scorpio эксклюзивы будут только для игр виртуальной реальности. Для некоторых игр простое снижение качества текстур и разрешения на Xbox One допустимо, но что насчёт игр с интенсивным геймплеем? Например, Dead Rising 5, которая использует мощность Scorpio для вывода на экран тысяч зомби. Как вы собираетесь выпускать такие игры на разных приставках?

Майк Йбарра: как было анонсировано на E3, Scorpio будет на 100% совместима со всеми играми для Xbox One и на ней не будет недоступных на Xbox One игр, не считая использующих уникальные для этой модели возможностей игр, таких как поддержка виртуальной реальности. Опытные разработчики, которые выпускают игры для ПК на разные аппаратные конфигурации, знакомы с процессом создания игр под разные устройства. Разработчики предлагают контент под разрешение 4K или выше для высокопроизводительных ПК, а затем масштабируют его под более слабые компьютеры. Это позволяет достигать разных групп геймеров, повышая экономическую эффективность разработки. То же самое мы ожидаем от разработчиков для Xbox One и Scorpio. Наша цель - упростить создание игр под разные конфигурации, в том числе Xbox One S, Project Scorpio и устройства на Windows 10.


Windows Central: какие игры вы ожидаете до конца 2016 года? Какие-то заслуживают более пристального внимания?

Майк Йбарра: приближается сезон праздников и список игр постоянно растёт. С интересом жду появления Destiny Rise of Iron, Forza Horizon 3, Gears of War 4 и Battlefield 1. Судя по известной информации, это будут отличные игры. Недавно я купил телевизор 4K TV с HDR, так что готов играть в Horizon 3 и Gears с HDR на Xbox One S с масштабированием до 4K.
  • 0




  • Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пользователи онлайн
Всего на сайте: 21
Пользователей: 0
Гостей: 21
Роботы: Mail Ru Yandex
+0  
Новостей: 6411
+0  
Комментариев: 1520
+0  
Пользователей: 5016
Опрос Все опросы

Нравится ли вам название Windows 11?


Youtube Подписывайся!