Известны технологические планы относительно приставки Xbox Scorpio

  • Категория: Xbox One
  • Дата: 1-04-2017, 17:44
  • Просмотров: 4 061


Первые экземпляры новой игровой приставки Microsoft Xbox Scorpio уже выпущены, появились слухи о спецификациях и бенчмарках. Доступны также технологические планы комплекта средств разработки Project Scorpio Xbox Developer Kit (XDK), говорящие о развитии программного обеспечения в ближайшие месяцы.

Сейчас Project Scorpio работают менее чем на 80% от запланированных к моменту запуска возможностей. Технологические планы из доверенных источников сайта Windowscentral говорят, что оптимизации Scorpio позволят достичь 80-90% производительности при помощи обновления XDK в мае. Многие ознакомившийся с приставкой высоко оценивают её производительность даже в нынешнем состоянии.


Наиболее значительное обновление Project Scorpio XDK выйдет в июне. Если у Microsoft всё пойдёт по плану, обновление за июнь поднимет производительность приставки до 6 TFLOPS, что нужно для работы с играми в формате 4K. После появления этого обновления разработчики игр смогут предлагать их для сертификации, которая необходима для работы с этой приставкой. Чтобы поступить в продажу, игры должны быть сертифицированы финальной версией XDK, появление которой ожидается ближе к новому году.


У разработчиков для приставки Scorpion есть несколько вариантов предложить игры в формате 4K. Технологические планы подтверждают доступную ранее информацию о том, как проект Scorpio сможет работать с играми для Xbox One без необходимости обновлять их. Игры с технологией динамического масштабирования, такие как Halo 5, Battlefield 1 и Tom Clancy's The Division, будут достигать своего максимального разрешения 1080p чаще, если не постоянно. Это позволит играм для Xbox One даже без получения патчей выглядеть красивее на приставке Scorpio; примерно так же работает режим ускорения приставки PlayStation 4 Pro.


Эта технология может работать вплоть до формата 4К. Как описывается в технологических планах, разработчики смогут внедрять объекты в формате 4K и связанный с ними код в свои проекты для работы одновременно на Xbox One и Scorpio. При помощи мартовской версии XDK разработчики смогут активировать куски кода только тогда, когда фиксируется запуск игры на Scorpio. Это также ограничит игры виртуальной реальности, которым нечего делать на приставках Xbox прошлого поколения. Это позволит упростить процесс установки и принесёт поддержку файлов большого размера.

Умное скачивание позволит убедиться в том, что разработчики игр смогут предоставлять уникальную для Scorpio функциональность после того, как состоит её релиз. Например, игра Middle-earth: Shadow of War выйдет нынешним летом для приставки Xbox One и позднее получит большее разрешение и улучшенные текстуры для Scorpio. Разработчики могут дать возможность масштабировать эту игру вплоть до разрешения 4К.


Все подробности о Scorpio могут стать известны в ближайшее время, скорее всего на выставке Е3 в июне. Есть вероятность, что информация появится даже раньше, на весеннем мероприятии Microsoft по анонсу новых устройств.
  • 0




  • Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пользователи онлайн
Всего на сайте: 22
Пользователей: 0
Гостей: 22
Роботы: Yandex
+0  
Новостей: 6411
+0  
Комментариев: 1520
+0  
Пользователей: 5016
Опрос Все опросы

Нравится ли вам название Windows 11?


Youtube Подписывайся!