» » Первый взгляд на комплект средств разработки Xbox Scorpio
Первый взгляд на комплект средств разработки Xbox Scorpio
Xbox One

Первый взгляд на комплект средств разработки Xbox Scorpio

  • 384
  • 28 апрель 2017

Первый взгляд на комплект средств разработки Xbox Scorpio

Следующая приставка Microsoft Xbox выйдет под названием Scorpio, её графическая производительность составляет 6 TFLOPS, используется восемь модифицированных вычислительных ядер AMD Jaguar. Microsoft совместно с Gamasutra распространяет информацию о том, как разработчики могут использовать комплект средств разработки для приставки Scorpio в своих играх. Новая информация показывает, как легко будет крупным и мелким разработчикам создавать игры для данной платформы.

Статья в журнале Gamasutra описывает, как Microsoft решила проблемы совместимости. Sony в аналогичной ситуации представила в приставке PlayStation 4 Pro режим ускорения Boost, который помогает повысить производительность в играх для оригинальной PlayStation 4, которые не получили программного обновления. Приставка Xbox Scorpio не требует вообще никаких обновлений для игр под существующую приставку Xbox One, они будут работать быстрее автоматически.

Microsoft утверждает, что разработчики должны ориентироваться на Xbox One как на минимальные аппаратные требования для создания игр под Xbox Scorpio формата 4K. Чтобы дать разработчикам больше возможностей, Microsoft расширила графическую производительность комплекта до 6,6 TFLOPS против 6 TFLOPS в потребительской версии приставки. Также вдвое вырос объём видеопамяти GDDR5, который составляет 24 Гб, объём твердотельного накопителя 1 Тб.

Дополнительная графическая мощность поможет разработчикам оптимизировать игры, достичь нативной поддержки формата 4K с настоящими текстурами 4K, HDR, широким цветовым диапазоном и пространственным аудио Dolby Atmos.

Первый взгляд на комплект средств разработки Xbox Scorpio

Microsoft ещё раз напоминает, что от памяти формата ESRAM было решено отказаться по просьбам разработчиков, они получат доступ к 8 Гб памяти Scorpio из имеющихся 12 Гб. Microsoft внедрила функции DirectX 12 в аппаратное обеспечение, за счёт этого снизив нагрузку на компоненты системы. Разработчикам придётся учитывать память ESRAM в версиях своих игр для Xbox One, а у приставки Scorpio не будет эксклюзивных игр, не считая игр виртуальной реальности.

Microsoft тщательно подошла к созданию версии приставки для разработчиков. Она разместила вентиляторы по боковым сторонам корпуса вместо верхней части, чтобы можно было удобно ставить её в вертикальное положение. На передней панели отображает информация в реальном времени, разъём Ethernet позволит передавать данные для отладки. Комплект поставки обеспечен высокоскоростными кабелями для передачи данных, которые сократят время развертывания и повысят эффективность работы.

Был открытым вопрос, будут ли у разработчиков проблемы с использованием сторонних движков. В реальности меньше чем за сутки после появления комплекта разработчики смогли запустить свои игры на Scorpio в формате 4K на собственных движках.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Сайт о новинках Microsoft.