Gears of War: Ultimate Edition – первая игра на DirectX 12

  • Категория: Игры
  • Дата: 10-03-2016, 23:39
  • Просмотров: 5 850


Всем привет, с вами Wihar. Небольшое предисловие по поводу DX12. Через несколько дней после выхода на платформе Windows первой игры с графическим интерфейсом DirectX 12 (как не странно догадаться, ей стала Gears of War: Ultimate Edition), компания Microsoft выпустила небольшое видео, которое призвано разрекламировать преимущества нового интерфейса по сравнению с предыдущей версией.

На видео показаны впечатляющие сравнения графики, также используется ряд громких слов и выражений, например «непревзойдённая графическая точность», «рост производительности GPU до 20%», «рост производительности CPU до 50%», «самые быстрые темпы распространения нового графического интерфейса в нынешнем десятилетии». И никакого трехкратного увеличения производительности, которое нам обещали раннее.

Насчет быстрого распространения – это действительно правда. Официально Windows 10 и DirectX 12 вышли 29 июля 2015 года, а 1-я игра для ПК под DX12 вышла уже 1 марта 2016 года, при этом видеокарты с поддержкой DirectX 12 вышли в конце 2014 года, что довольно странно. Многие эксперты отмечают, что видеокарты 9-й линей GeForce не полностью аппаратно поддерживают возможности DirectX 12, а лишь эмулируют их. Летом 2015 года вышли видеокарты 3-й линейки AMD Radeon, которые страдают схожей проблемой, даже сами АМД это признают. Последние даже не поддерживают воксельное освещение, которое будет использоваться лет эдак через пять, но, тем не менее, факт остается фактом. Именно новая линейка видеокарт под кодовыми именами Pascal и Polaris должны полностью поддерживать DX12. Стоит отметить, что DX12 поддерживают даже старые видеокарты начиная с 4-сотой серии NVIDIA GeForece, и с 7-сотой серии AMD Radeon, но в плане игр они уже не особо подойдут, так как новый API требует хороших мощностей, поэтому бегом в магазин за новой видеокартой.

Также на видео показано феноменально отличие DX12 от DX11 в плане освещения, но такое освещение и DX9 можно наверно сделать. Никто не спорит, что новый DirectX несет и вправду революционные вещи. Даже если отметить то, что некоторые объекты могу рендериться одновременно, а не последовательно, уже говорит о многом. Но подcвечевая в рекламе одну сцену и говорить, что это революция довольно глупо. Чисто сделано для масс.
Насчет небольшого предисловия – да, я соврал, но тем не менее попытался рассказать то, что известно, а теперь вернемся к игре.


Вышеупомянутая Gears Of War, кстати, не блещет преимуществами DX12 в плане графики, но в плане распараллеливания нагрузки на потоки игра справляется на отлично. Честно говоря, я не помню, чтобы мой FX-8350 так хорошо справлялся с многозадачностью в играх. Обычно, какие-то ядра простаивали, или были нагружены не так как остальные, а здесь прям сказка, все ядра действительно работают в тандеме и один график ядра копирует второй, даже после сворачивания игры, потоки все вместе снизили нагрузку, и при этом равномерность осталась. Не думал, что скажу, но видно, что DX12 и вправду хорош, но звезд с неба не хватает. Действительно хороший API, но все же советую обзавестись мощной видеокартой, ибо на высоких настройках с GTX 960 комфортно не поиграешь. Да и процессор советую взять минимум i5, так как отличия фреймрейта от пресета настроек средних и высоких почти не заметил – все те же 30-40 фпс, а при низких – 50-60 фпс. Видеокарта в свою очередь загружена почти на 100%, что является хорошим результатом. Хотел еще вывести на экран данные утилиты RivaTurner, но она не отображается в данном приложении. Игра построена по правилам универсального приложения Windows 10, и видно программа еще не может их распознавать. Сама игра выглядит довольно хорошо, но и не сногсшибательно, так как это ремейк игры 2006 года, которая изначально не было заточена под 12-й Директ. Также на форумах можно увидеть, что существуют проблемы с видеокартами AMD, но разработчики обещали все исправить. Следующая игра, которая должна выйти с поддержкой DX12 - Forza Motorsport 6 Apex, где и должны будут показаны уже графические отличия DX12.


Большое количество игр для приставки Xbox One, которые появятся на компьютерах под управлением Windows 10, в ближайшем будущем станут использовать интерфейс DirectX 12 - Deus Ex Mankind Divided, Forza Motorsport 6 Apex, Quantum Break и Hitman. Стоит отметить, что уже вышедшие игры Rise of the Tomb Raider и Just Cause 3 такэе получать поддержку DX12.

DirectX представляет собой коллекцию графических API, призванных помочь компьютерам в отображении мультимедийных данных, таких как видеоигры, с максимальной эффективностью. Каждое поколение DirectX улучшает качество обработки информации, позволяя играм выглядеть всё лучше. DirectX 12 анонсирован в начале 2014 года и уже используется в нескольких играх на приставке Microsoft Xbox One, а теперь и на PC.

  • 0




  • Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пользователи онлайн
Всего на сайте: 24
Пользователей: 0
Гостей: 24
Роботы: Yandex Google
+0  
Новостей: 6411
+0  
Комментариев: 1520
+0  
Пользователей: 5016
Опрос Все опросы

Нравится ли вам название Windows 11?


Youtube Подписывайся!