Microsoft анонсировала Agility SDK для ускорения внедрения DirectX 12
- Категория: Игры
- Дата: 21-04-2021, 03:42
- Просмотров: 3 405
В прошлом году Microsoft анонсировала API DirectX 12 Ultimate, который позволит играм использовать несколько современных графических функций DirectX 12, таких как DirectX Raytracing (DXR), Variable Rate Shading (VRS), Mesh Shaders и Sampler Feedback. Однако DX12 Ultimate имеет серьезное ограничение. API поддерживается только ПК с Windows на базе May 2020 Update или новее, что серьезно затрудняло скорость принятия современного API, поскольку разработчики не хотели кодировать игры для меньшего числа людей.
В качестве решения этой проблемы Microsoft выпустила новый DirectX 12 Agility SDK. Этот новый SDK, в отличие от DX12 Ultimate, совместим с компьютерами, которые все еще используют что-либо еще, начиная с November 2019 Update . По сути, он сделает функции DirectX 12 Ultimate обратно совместимыми со старыми версиями ОС. По словам Microsoft, разработчики довольны этим, поскольку это должно очень помочь с принятием API DirectX 12 Ultimate и сопутствующих ему функций, поскольку, естественно, на старых версиях гораздо больше пользователей.
Agility SDK полностью совместим с DirectX 12 Ultimate и HLSL Shader Model 6.6. Вчера была анонсирована Shader Model 6.6, которая предлагает несколько современных функций компиляции шейдеров, которые перечислены ниже:
• New Atomic Operations;
• Dynamic Resources;
• Helper Lane Detection;
• Quad-based derivative operations;
• Pack and Unpack Intrinsics;
• WaveSize;
• Raytracing Payload Access Qualifiers;
Похожие новости
- Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пользователи онлайн
Всего на сайте: 63
Пользователей: 0
Гостей: 63
Роботы: Yandex
Пользователей: 0
Гостей: 63
Роботы: Yandex
+0
Новостей: 6411
+0  
Комментариев: 1519
+0
Пользователей: 5016
Опрос Все опросы