Windows 10 November 2019 Update Windows 10 Проблемы и их решения

Forza Motorsport 6: Apex – Где DirectX 12?

  • Категория: Игры
  • Дата: 10-05-2016, 03:41
  • Просмотров: 5 380

На днях вышла бета-версия Forza Motostport 6: Apex, хотя правильно ее называть Форца, ну да ладно. Мы же собрались здесь не название игры обсуждать, а ее техническую составляющую. Графически в принципе игра выглядит довольно хорошо, особенно это касается машин и дождя на трасе, из-за чего меняется физика поведения автомобиля. Разве что не понравилась трава, которая наложена просто одной текстурой – такой халтуры я еще давно не видел. Но как ни странно, самое главная претензия касается DirectX 12, на котором якобы основана игра и должна показать всю прелесть производительности вашего ПК, но на деле оказывается, что процессор работает хрен пойми как. Одно ядро нагружено на полную, а все остальные как им вздумается. Скорее всего, каждое ядро отвечает за свою задачу, но разве не DX12 должен распределять нагрузку более-менее равномерно? А то получается, что мы возвращаемся в какие-то двухтысячные, где все работало на одном ядре. Тут, конечно я утрирую, но впечатление от игры у меня такое. Взять тот же Gears of War: Ultimate Edition или Rise of the Tomb Raider, где нагрузка под данным API почти равномерна. Что помешало это сделать здесь – непонятно. Возможно игра и не использует всю мощность DX12, как в принципе и текущие игры. Отдельный код использует новый API, а все остальное на старичке DX11, аж не по себе от такого словечка… старичок.


Как ни странно, но игра хорошо оптимизирована, хоть и имеет приставу “Бета” в названии. Видно Microsoft не хочет повторения как в случае с Quantum Break и выпустила пока это в таком виде. Тем более отзывы на игру довольно хорошие из-за того, что это бета, как отмечают многие респонденты. На Xbox One игра работает в Full HD и 60 fps. Вначале не понимаешь как, но потом вникая в это до тебя доходит, что кроме детализированных машин и неплохого эффекта дождя в игре по сути ничего то и нет.

Отдельно бы хотелось отметить музыку, которая и вправду шедевральна. Такое чувство, что ты играешь в какой-то блокбастер, а не в обычную гоночную игру. Также бы хотелось увидеть новый Gran Turismo, который по слухам выйдет в этом году с подзаголовком Sport. Не то, чтобы я фанат этой серии, просто хорошо, когда есть конкуренция, и когда не то чтобы одни копируют идеи других, а просто стараются сделать лучше, чем у конкурента. Прям обзор игры получается. Так, что-то мы отвлеклись от темы. А вот. Что касается видеокарты, то она нагружена на 60-70%, при этом идут стабильные 60 фпс (это высокий пресет настроек), т.е. можно сделать вывод, что видеокарте не нужно нагружаться на полную. При ультра-настройках и 8-кратным MSAA получаем 40-50 фпс, при этом видеокарта загружена почти на 100%, а процессор опять фиг знает как. Кстати, у меня довольно средненький компьютер, который построен на базе 5-летнего процессора FX-8350 и GTX 960. Стоит отметить, что игра использует динамическое изменение настроек графики – видно данная фича была взята с Xbox One, где она используется во многих играх.

Игровые издания отмечают, что аналогом Xbox One версии являются средние/высокие настройки ПК-версии. Хотя нужно отметить, что это не полноценная Forza Motostport 6, а лишь ее урезанная версия.

Как ни странно, но игра мне понравилось, но не понравилась реализация DX12, о котором все время трубит Microsoft. У меня такое ощущение, что еще года два мы будем видеть подобные игры с посредственной реализацией данного API, пока все полностью не пересядем на него, как это было в случае с DX11. На этом у меня все. Всем удачи и до скорых встреч.

  • 0




  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • Facebook
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Пользователи онлайн
Всего на сайте: 34
Пользователей: 1
Гостей: 33
Роботы: Yandex Google
maks
+2  
Новостей: 2746
+0  
Комментариев: 603
+0  
Пользователей: 3342
ВКонтакте