Xbox One X показывает прирост производительности на DirectX 12

  • Категория: Xbox One
  • Дата: 27-12-2018, 10:35
  • Просмотров: 2 607


Недавно игровой движок Unity получил поддержку DirectX 12 для версии консоли Xbox One. Разработчики протестировали демку Book of The Dead на консоли Xbox One X, в результате чего выяснилось, что благодаря новому API удалось выиграть 8% производительности. Если на DirectX 11 средний FPS насчитывает 32,88 кадров в секунду, то с использованием DirectX 12 FPS возрастает до 35,75 кадров в секунду. Да, результат не очень большой, но и не стоит забывать, что здесь идет тестирование связки видеокарта + процессор, а не упор идет только в сам процессор и подсистему памяти. Разрешение при тестировании: 2560x1440 (1440p).

  • +1




  • Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пользователи онлайн
Всего на сайте: 25
Пользователей: 0
Гостей: 25
Роботы: Yandex Mail Ru Google
+0  
Новостей: 6411
+0  
Комментариев: 1519
+0  
Пользователей: 5016
Опрос Все опросы

Нравится ли вам название Windows 11?


Youtube Подписывайся!